Легкий в настройке инструмент, который дает возможность связываться посетителям сайта с консультантами
Тестовый период 7 дней
Превращайте посетителей сайта в клиентов
Как правило, заказывают звонок потенциальные клиенты, наиболее близкие к совершению покупки
Получайте контакты посетителей
Умелый продавец всегда сможет вернуть ранее обращавшегося клиента, по какой-либо причине отложившего покупку
Увеличьте количество заявок до 35%, а конверсию сайта до 15%
Ответим на ваши вопросы
Наш сервис рекомендуют
FAQ и общие сведения о технологиях связи для бизнеса
Виртуальная АТС — это Автоматическая Телефонная Станция, которая использует модель облачного сервиса. Говоря простым языком — это телефония через Интернет. ВАТС не требует покупки дорогостоящего оборудования и его обслуживания. Также нет необходимости выделения отдельного помещения.
Как правило, наиболее востребованный функционал в Виртуальной АТС это Запись звонков, интерактивное голосовое меню IVR, автосекретарь, статистика звонков. Также Виртуальная АТС легко интегрируется с CRM, создавая единую среду для общения ваших сотрудников с клиентами.
Наша облачная АТС легко настраивается через Конструктор. Благодаря набору функциональных элементов и визуальному редактору в личном кабинете, с настройкой справится даже ребенок.
При подключении к Виртуальной АТС, мы предоставляем Многоканальный номер из категории "простые" без абонплаты и платы за подключение. Вы платите только за совершаемые звонки, согласно выбранному Тарифному плану.
IP-телефония - это связь через IP-сеть. Её преимущество в том, что нет привязки к одному офису или городу — связь доступна везде, где есть Интернет (Интернет-телефония). IP-телефония с использованием протокола SIP называется SIP-телефонией. Для функционирования IP-телефонии не потребуется прокладка километров кабеля — она работает в текущей сетевой инфраструктуре предприятия. В IP-телефонии есть множество возможностей для обработки звонков: переадресации, записи разговоров, интеграции с CRM-системой и другие. Также тарифы на звонки по международным направлениям существенно ниже, чем при использовании традиционной телефонии.
Тарифные планы отличаются количеством подключаемых SIP-номеров, пользователей, групп пользователей, также стоимостью тарификации исходящих звонков по направлениям. Виртуальная АТС предоставляется БЕСПЛАТНО, поэтому основной функционал не меняется.
Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру, и он Вам подскажет, какие документы будут необходимы.
Подключить Виртуальную АТС можно за несколько минут, зарегистрировавшись на нашем сайте. Настройка и ознакомление занимает больше времени. Наши специалисты всегда готовы помочь, подсказать или настроить все за Вас!
Обязательное условие для работы IP-телефонии - наличие стабильного соединения с Интернетом.
Существует несколько способов принимать и совершать звонки:
Через бесплатные приложения на компьютере или смартфоне (софтфоны). Для приема звонков на компьютере нужна проводная или беспроводная гарнитура (наушники с микрофоном). Используйте качественную гарнитуру хорошо зарекомендовавших себя брендов - Plantronics, A4Tech, Logitech, Sennheiser.
Через SIP-аппараты - телефонные аппараты для IP-телефонии. Это телефоны привычного вида, которые подключаются напрямую к Интернету и не требуют наличия персонального компьютера. Они обладают помехоустойчивостью и функционалом, позволяющим не только осуществлять и принимать звонки, но и работать в режиме конференции, отправлять голосовые и текстовые сообщения.
У нас есть бесплатная интеграция с CRM Битрикс 24 и мы работаем над новыми.
Если ваша CRM или ERP система не входит в число поддерживаемых, обратитесь к нашим специалистам, возможно, мы предложим индивидуальное решение.
Казтехносвязь
© ТОО «Казтехносвязь» 2014-2024
Клиентам
Сервисы
Бизнесу
Связаться с нами