Запись звонков

Знаешь почему уходят клиенты? Запиши звонки и проверь персонал

CRM

В одном пакете
без абонентской платы

  • Запись звонков в IP телефонии

    Целью каждого бизнес-проекта является достижение успеха в выбранной нише и прирост прибыли. Контроль на каждом этапе работы поможет приумножить вложенные старания, время и инвестиции. Система отслеживания звонков в IP телефонии не позволит «человеческому фактору» нанести вред бизнесу и усовершенствует процесс взаимодействия с клиентами.

Для чего нужна Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС объединяет все звонки компании в одном сервисе. Позволяет контролировать персонал с помощью записи разговоров, получать звонки с сайта и увеличивать продажи.

Что значит IP телефония?

IP-телефония - это технология, позволяющая использовать интернет для ведения международных и междугородных телефонных разговоров в режиме реального времени.

Чем отличается IP телефон от аналогового?

IP-телефония это передача голоса через интернет, фактически, осуществляется выход в интернет. А аналоговый и цифровой это ужен непосредственно идет связь через телефонную линию.

Какое время хранятся записи разговоров?

3 месяца. В случае необходимости более длительного хранения, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру.

  1. Казтехносвязь
  2. IP Телефония №1🥇
  3. Запись звонков
Whatsapp Whatsapp