В нашем сервисе запись звонков включена по умолчанию, вы можете прослушивать и скачивать их, находясь в любом месте
Тестовый период 7 дней
Проверяйте сотрудников
Всегда ли ваши сотрудники следуют сценариям продаж во время разговоров с клиентами?
Анализируйте звонки
Узнавайте отзывы о качестве Ваших товаров и услуг из первых уст
Разбирайте ситуации
Запись разговора поможет избежать взаимного непонимания с клиентом при разборе спорной ситуации
Ответим на ваши вопросы
Наш сервис рекомендуют
FAQ и общие сведения о технологиях связи для бизнеса
Целью каждого бизнес-проекта является достижение успеха в выбранной нише и прирост прибыли. Контроль на каждом этапе работы поможет приумножить вложенные старания, время и инвестиции. Система отслеживания звонков в IP телефонии через сервис записи телефонных разговоров не позволит «человеческому фактору» нанести вред бизнесу и усовершенствует процесс взаимодействия с клиентами.
Сервис является внимательным помощником для руководителя, упрощая ряд контролирующих функций. Запись SIP разговоров, как одна из возможностей автоматизированного отслеживания звонка в процессе работы это:
Учет длительности разговоров, оценка нагрузки на call-центр/отдел продаж компании.
Анализ общения менеджеров/операторов с аудиторией на другом конце провода.
Своевременная фиксация нарушения и обеспечение информационной безопасности компании и клиентов.
Отслеживание использования корпоративного телефона по назначению. Минимизация нецелевых расходов при оплате счетов за услуги телефонной связи.
Прослушать записи можно в любое время (в течение трех месяцев)
Готовые интеграции позволяют осуществлять передачу записей звонков в персональную CRM(систему управления взаимоотношениями с клиентами).
Настройка системы фиксации процесса входящих разговоров ip телефонии не требует специальных навыков, поэтому может быть активирована правообладателем лично.
Запись звонков и сообщений осуществляется просто и легко: необходимо активировать соответствующую функцию в настройках интерфейса виртуальной автоматической телефонной станции.
Процесс записи и хранения разговоров является бесплатной функцией.
Хранилище аудио-файлов рассчитано на определенный объем ( в среднем около 1000 минут разговоров). В любое время есть возможность подключения дополнительного объема хранилища за отдельную плату в соответствии с действующими тарифными пакетами.
Услуга записи телефонных разговоров — это не мания недоверчивого руководителя или собственника бизнес-проекта. Своевременный контроль работы административного персонала, менеджеров или операторов с клиентами в голосовом режиме позволяет сохранять высокий уровень сервиса и удерживать лидерские позиции в конкурентной борьбе за внимание аудитории.
Казтехносвязь
© ТОО «Казтехносвязь» 2014-2023
Клиентам
Сервисы
Бизнесу
Связаться с нами