Для чего необходима запись телефонных звонков
Сервис является внимательным помощником для руководителя, упрощая ряд контролирующих функций.
Автоматизированное отслеживание звонка в процессе работы это:
- мониторинг телефонных разговоров/конференций;
Учет длительности разговоров, оценка нагрузки на call-центр/отдел продаж компании.
- повышение уровня качества обслуживания клиентов при помощи телефонии;
Анализ общения менеджеров/операторов с аудиторией на другом конце провода.
- безопасность информации
Своевременная фиксация нарушения и обеспечение информационной безопасности компании и клиентов.
- финансовая оптимизация
Отслеживание использования корпоративного телефона по назначению. Минимизация нецелевых расходов при
оплате счетов за услуги телефонной связи.
Регистрация входящих звонков позволяет:
- объективно оценивать работу персонала;
- отслеживание звонков с рекламы;
- анализировать важные телефонные переговоры;
- подготовить доказательную базу при возникновении спорных ситуаций;
- повысить дисциплину рабочего процесса;
- отсечь практику сторонних предложений/разговоров, не связанных с деятельностью компании;
- избежать утечки информации.
Что предлагает сервис записи звонков
- Запись разговора звонка можно делать:
- для персонала (группы, индивидуальных номеров);
- полную/частичную (в соответствии с определенным периодом времени).
- Записи хранятся 90 дней:
- Прослушивание звонков доступно:
- в личном кабинете АТС;
- в CRM системе.
Прослушать записи можно в любое время (в течение трех месяцев)
- Формат скачанных записей входящих вызовов
Готовые интеграции позволяют осуществлять передачу записей звонков в персональную CRM(систему управления
взаимоотношениями с клиентами).
Как запустить запись звонков
Настройка системы фиксации процесса входящих разговоров ip телефонии не требует специальных навыков, поэтому
может быть активирована правообладателем лично.
Как сделать запись звонков
Запись звонков и сообщений осуществляется просто и легко: необходимо активировать соответствующую функцию в
настройках интерфейса виртуальной автоматической телефонной станции.
Процесс записи и хранения разговоров является бесплатной функцией.
Хранилище аудио-файлов рассчитано на определенный объем ( в среднем около 1000 минут разговоров). В любое
время есть возможность подключения дополнительного объема хранилища за отдельную плату в соответствии с
действующими тарифными пакетами.
Запись телефонных звонков - это не мания недоверчивого руководителя или собственника бизнес-проекта.
Своевременный контроль работы административного персонала, менеджеров или операторов с клиентами в голосовом
режиме позволяет сохранять высокий уровень сервиса и удерживать лидерские позиции в конкурентной борьбе за
внимание аудитории.