Телефония для удаленной работы
Популярность удаленной работы во всем мире растет с каждым годом. Для того, чтобы виртуальный офис оказался
эффективным, а отдел продаж на удаленке работал «в полную силу», необходима качественная телефонная
связь.
IP телефония через мобильный без физических кабельных линий и покупки
специализированной аппаратной
АТС –
лучшее современное решение для бизнеса.
Удаленная работа IP телефония: технические особенности
Удаленная работа айпи телефония - это способ связи, при котором передача телефонного трафика осуществляется
через IP-сеть. Иными словами, система не требует отдельного, физического размещения, поскольку располагается
на «облачных» серверах.
IP телефония, звонки на мобильные нуждается только в интернет-соединении и любом принимающем устройстве.
Это могут быть:
- SIP-телефон (проводной или беспроводной);
- ноутбук;
- ПК (с софтфоном);
- VoIP-шлюз (для подключения стационарных и мобильных телефонных аппаратов).
Процесс подключения отличается простотой и не требует затрат покупку и монтаж аналогового оборудования.
Присоединение пользователя к автоматической телефонной станции с полным функционалом аналоговой мини-АТС,
осуществляется при наличии специального оборудования и программного обеспечения, через шлюзы несколькими
способами:
- по локальной офисной сети;
- 3G/4G на смартфонах персонала.
ИП телефония удаленная работа может быть настроена как с нуля, так и в
тех компаниях, где уже есть
аналоговые АТС. Гибридный класс оборудования существенно упростит процесс перехода компаний или офисов на
аутсорсе от уже установленной аналоговой АТС к IP телефонии. За счет модульной системы доступно сочетание
работы аналоговых линий/телефонных аппаратов и GSM-каналов, которые поддерживают протокол SIP (характерная
особенность системы IP-телефонии). Более того, перестраивать сеть нет необходимости.
IP телефония на мобильном: преимущества
Удаленная работа с мобильного телефона, когда связь осуществляется через интернет, имеет ряд преимуществ -
эргономичность, качественный сигнал и разумную экономию на расходах. А также:
- Маневренность бизнеса. Компании телефонизируются без привязки к физическому адресу (географическому
положению).
- Гибкость и высокоэффективная систематизация работы с клиентами. Переадресация вызовов формируется в
строгом порядке, соответственно целям и задачам бизнеса. Стратегия максимально быстрой обработки входящих
вызовов определяется самой компанией.
Принимая решение в пользу IP телефонии, бизнес обеспечивает свою компанию высоким уровнем телефонной связи.
В частности, удаленный отдел продаж получает современный функционал для повышения результативности
работы, а
именно:
- усовершенствованный процесс взаимодействия с клиентом;
- систематизированный рабочий процесс.
Удаленная работа телефония предоставляет комфорт и удобство для компании в целом, а также
возможность
мониторинга эффективности каждого отдельного сотрудника. Благодаря настройкам программы, бизнес может
получать следующую фиксированную детализацию данных по каждому звонку:
- номер абонентов;
- время поступления и длительность вызова;
- период ожидания клиента на линии;
- от кого из специалистов компании клиент получил отклик на вызов.
Цифровая телефония для бизнеса – это соотношение простых в настройке и эффективных в работе
технических
параметров, комфорт и широкие возможности для бизнеса, а также выгодной стоимости на комплекс виртуальной
облачной IP АТС, которая в разы ниже цен на аналоговое оборудование.