Вопросы и ответы

Финансовые вопросы

Когда нужно вносить абонентскую плату?

Первого числа каждого месяца на балансе вашей АТС должна быть сумма, равная абонентской плате.

Как выставить счет?

В личном кабинете в разеле "Платежи" есть возможность заказать выставление счета на e-mail. Вы должны ввести желаемую сумму и нажать кнопку "Выставить счет на e-mail". После этого бухгелтерия сформирует для вас счет, и он будет выслан вам по электронной почте, указанной для связи".

Как можно узнать свой баланс?

В Личном кабинете. После входа в Личный кабинет сведения о балансе доступны в рабочем меню наверху.

Работа с документами

Как можно получить акт сверки?

Для запроса акта сверки отправьте письмо на адрес департамента по работе с клиентами info@kts.kz. В запросе должны быть указаны:
– название компании,
– номер договора,
– период, за который необходима сверка.

Запрос должен быть оформлен с электронного адреса, указанного в личном кабинете, или на бланке компании с печатью и подписью уполномоченного лица.

Обратите внимание, что акты сверок предоставляются в течение 15 рабочих дней с момента получения запроса.

Как можно заключить договор?

В личном кабинете выбираете раздел «Контроль», далее по пунктам проходите оформление договора:
на юридическое лицо
на ИП
Обращаем внимание, на этом этапе вы можете подтвердить или изменить выбранный ранее тариф.

К нам не поступают оригиналы документов. Как быть?

Документы за прошедший месяц выставляются в течение первой недели последующего месяца на электронную почту, указанную при регистрации. Ежемесячная доставка отчетных документов для юридических лиц производится почтой РК на почтовый адрес, указанный при заключении договора. В случае, если к вам не приходят закрывающие документы, сообщите нам по тел. +7 (727) 347-0-777 или email: info@kts.kz

Не нашли ответа?

+7 (727) 347-0-777

Расскажем об особенностях,
поможем подключиться
и настроить АТС.