Интеграция телефонии с CRM

Организуйте бизнес-процессы
вокруг клиента c помощью Bitrix24

CRM
  • О важности интеграции CRM, Битрикс24 и телефонии

    Связка телефонии и CRM прочно заняла особую нишу в ежедневной деятельности успешных компаний. Секрет прост: налаженная связь между системой телефонии с процессами внутри компании обеспечивает мгновенную отдачу на каждый запрос клиента.

Для чего нужна Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС объединяет все звонки компании в одном сервисе. Позволяет контролировать персонал с помощью записи разговоров, получать звонки с сайта и увеличивать продажи.

Что значит IP телефония?

IP-телефония - это технология, позволяющая использовать интернет для ведения международных и междугородных телефонных разговоров в режиме реального времени.

Чем отличается IP телефон от аналогового?

IP-телефония это передача голоса через интернет, фактически, осуществляется выход в интернет. А аналоговый и цифровой это ужен непосредственно идет связь через телефонную линию.

Какое время хранятся записи разговоров?

3 месяца. В случае необходимости более длительного хранения, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру.

  1. Казтехносвязь
  2. IP Телефония №1🥇
  3. Интеграция телефонии с CRM
Whatsapp Whatsapp