Фиксируйте все обращения клиентов в единой системе, храните данные о звонках, статистику и записи разговоров
Тестовый период 7 дней
Автоматизация
CRM система сама будет поднимать нужную карточку клиента при его звонке в вашу компанию - обращайтесь к вашим клиентам сразу по именам
Маршрутизация звонков
Вы можете настроить маршрутизацию звонка таким образом, что клиент всегда будет попадать на своего специалиста без ожидания на линии
Экономия временим
Просматривайте информацию о клиенте еще до вашего ответа, совершайте исходящие звонки из CRM в один клик
Ответим на ваши вопросы
Наш сервис рекомендуют
FAQ и общие сведения о технологиях связи для бизнеса
Связка CRM с телефонией прочно заняла особую нишу в ежедневной деятельности успешных компаний. Секрет прост: налаженная связь между системой телефонии с процессами внутри компании обеспечивает мгновенную отдачу на каждый запрос клиента.
Благодаря качественной телефонии бизнес получает возможность эффективно наладить коммуникацию и обеспечить два вида связи:
При фиксации связи непосредственно из CRM системы и прием звонков от клиентов в этой же среде позволяет упростить процесс коммуникации: прием вызовов и звонки оператора не требуют набора номера или других дополнительных действий.
Амосрм представляет собой систему управления коммуникацией с клиентами, благодаря которой возможна автоматизация продаж и организация работы отдела маркетинга внутри предприятия малого или среднего бизнеса.
Преимущества интеграции AmoCRM и телефонии:
Для AmoCRM разработаны упрощенные настройки интеграции с телефонией.
Ни одна современная практика или установка высокотехнологичной CRM сами по себе не принесут желаемого результата, если менеджерам изо дня в день приходится тратить время на несовершенное устройство систем связи, оперируя большинством функций вручную. Решением может стать CRM IP телефония. Только Ваша налаженная полноценная обратная связь с аудиторией не оставит конкурентам шансов: клиент всегда выберет Ваш бренд, если ему не придется подолгу «оставаться на линии» в ожидании ответа специалиста. Эффективным инструментом для решения реальных задач послужит интеграция телефонии с Bitrix24.
Битрикс24 телефония является современным способом организовать качественную телефонную связь в департаменте продаж для эффективной коммуникации с клиентами.
Что может предложить телефония в Битрикс24
Если еще вчера настройка телефонии битрикс24 позволяла только осуществлять звонки из браузера, то на сегодняшний день система обеспечивает большой ассортимент полезных и удобных функций. Широкие возможности автоматизируют и упорядочивают процесс использования телефонии, делая его максимально простым и комфортным.
Битрикс24 АТС это:
Насколько затратная интеграция телефонии с Битрикс24?
Тариф интеграции IP телефонии с Битрикс не требует абонентской платы и представлен единым пакетом. Подключение телефонии битрикс24 — это значительная экономия для корпоративного бюджета.
IP телефония и CRM гарантируют повышение уровня голосового взаимодействия отдела продаж с клиентами благодаря таким опциям, как:
Использование опций АТС, включая настройку обработки вызовов, доступ к добавочным номерам, голосовые меню, переадресация и другие инструменты — забота компании о менеджерах отдела продаж и обеспечение качественного сервиса своим клиентам.
Казтехносвязь
© ТОО «Казтехносвязь» 2014-2023
Клиентам
Сервисы
Бизнесу
Связаться с нами