Фиксируйте все обращения клиентов в единой системе, храните данные о звонках, статистику и записи разговоров
Тестовый период 7 дней
Автоматизация
CRM система сама будет поднимать нужную карточку клиента при его звонке в вашу компанию - обращайтесь к вашим клиентам сразу по именам
Маршрутизация звонков
Вы можете настроить маршрутизацию звонка таким образом, что клиент всегда будет попадать на своего специалиста без ожидания на линии
Экономия временим
Просматривайте информацию о клиенте еще до вашего ответа, совершайте исходящие звонки из CRM в один клик
Связка телефонии и CRM прочно заняла особую нишу в ежедневной деятельности успешных компаний. Секрет прост: налаженная связь между системой телефонии с процессами внутри компании обеспечивает мгновенную отдачу на каждый запрос клиента.
Ни одна современная практика или установка высокотехнологичной CRM сами по себе не принесут желаемого результата, если менеджерам изо дня в день приходится тратить время на несовершенное устройство систем связи, оперируя большинством функций вручную. Решением может стать CRM с телефонией. Только Ваша налаженная полноценная обратная связь с аудиторией не оставит конкурентам шансов: клиент всегда выберет Ваш бренд, если ему не придется подолгу «оставаться на линии» в ожидании ответа специалиста. Эффективным инструментом для решения реальных задач послужит интеграция телефонии с Bitrix24.
Если еще вчера IP телефония Битрикс24 позволяла только осуществлять звонки из браузера, то на сегодняшний день система обеспечивает большой ассортимент полезных и удобных функций. Широкие возможности автоматизируют и упорядочивают процесс использования телефонии, делая его максимально простым и комфортным.
Тариф интеграции IP телефонии с Битрикс не требует абонентской платы и представлен единым пакетом. Это значительная экономия для корпоративного бюджета.
Казтехносвязь
© ТОО «Казтехносвязь» 2014-2022
Клиентам
Сервисы
Бизнесу
Связаться с нами