Подключение и тарифы
ИП телефония для офиса — это выгодная стоимость и простота подключения качественной связи.
Для безлимитного приема и управления вызовами рекомендуется купить и подключить облачную АТС с виртуальным
многоканальным номером.
Подключение ай пи телефонии для бизнеса в Алматы, Астане или любом другом населенном пункте Республики
Казахстан не требует покупки дорогостоящего оборудования или прокладки телефонного кабеля. Для получения
услуги необходим только интернет, а также наличие IP-телефона, т.е. классического телефонного аппарата,
который будет принимать и транслировать сигнал через интернет. Кабель подключается непосредственно к
телефону или к компьютеру, Wi-Fi-роутеру или IP-шлюзу, которые преобразовывают голосовой сигнал в
цифровой.
Установка и подключение программного телефона на ПК с операционной системой Windows или на мобильный,
который работает на Android или iOS, обеспечивает доступ к звонкам со смартфона, ноутбука или десктопного
компьютера.
Скоростная онлайн связь зависит от качества интернет-канала. Рекомендуется наличие выделенного
интернет-канала под IP-телефонию, с шириной 100 кбит/сек и более для каждой линии.
SIP телефония: особенности технологии
SIP телефония — это та же айпи телефония, которая использует специальные кодеки для преобразования
человеческого сигнала в цифровой. Благодаря современной технологии, снижается нагрузка на телефонную сеть
и обеспечивается высокая скорость коммуникаций.
В отличии от VoIP, SIP телефония считается более современным и перспективным протоколом. Этот тип интернет
телефонии обеспечивает не только передачу голосовых сообщений, а также видеопотоков и изображений.
Преимущества IP-телефонии для малого бизнеса
- выгодная стоимость;
- широкий ассортимент сервисов;
- высокая скорость масштабируемости;
- возможность интеграции;
- функциональность: мобильность сотрудников компании с доступом к связи;
- ускорение процесса обработки обращений;
- отсутствие потерянных телефонных звонков.
Функциональные возможности этого вида телефонной связи в разы выше многих аналоговых и цифровых АТС,
например:
- голосовое приветствие;
- очередность звонков;
- переадресация;
- функция обратного звонка;
- архив телефонных разговоров и другие.
Для большинства АТС установлено минимальное число пользователей —3 абонента. Количество линий можно
моментально менять: добавлять или сокращать.
Технология позволяет:
- комбинировать виртуальные АТС, как ключевые сервисы IP телефонии, с различными CRM-системами или
бизнес-приложениями, включая 1С, MS Office и другими
- объединять городские и мобильные номера сотрудников компании;
- использовать добавочные номера с опцией фиксации АТС всех звонков. для связи со специалистами, которые
работают удаленно;
- получать глубокую аналитику исходящих и входящих звонков:
- оценивать продуктивность работы сотрудников;
- эффективно распределять входящие звонки между операторами;
- принимать стратегические решения для управления персоналом.
Цены на телефонию в Казахстане
Телефонная связь, как один из наиболее популярных способов коммуникации бизнеса с потенциальными клиентами
– значительная статья бюджета для компании любых масштабов. IP телефония позволяет минимизировать расходы,
обеспечивая качественную связь своим сотрудникам и не пропустить ни один важный звонок.
Провайдер предоставляет оборудование в аренду, поэтому у абонента при подключении нет расходов на его
покупку и монтаж. За услуги связи не взимается ежемесячная абонентская плата: у нас действует МГП, т.е.
минимальный гарантированный платеж, который зависит от выбранного тарифного плана. За счет МГП, который
является персональным балансом, клиент совершает звонки. Размер ежемесячного платежа зависит от ряда
факторов, например:
- количество пользователей;
- спектр подключенных сервисов.
Спектр современных виртуальных коммуникационных решений, высокий уровень сервиса и привлекательная
тарификация ТОО «Казтехносвязь» помогает казахстанским компаниям в оптимизации сервисно-технической
поддержки клиентов.
Подключение IP телефонии сегодня — это ваши лояльные клиенты уже завтра!