Звонящие будут встречены голосовым сообщением и смогут соединиться с нужным специалистом самостоятельно
Тестовый период 7 дней
В 21 веке весь мир активно диджитализируется и автоматизируется, упрощая жизнь обществу. Современная сфера бизнеса не отстает от массовой «цифровой лихорадки». Среди многочисленных предложений в сфере оказания услуг, продаж и рекламы, можно назвать яркий пример – функция IVR.
IVR или интерактивное голосовое меню является системой предварительно подготовленных голосовых сообщений, которые клиент слышит дозвонившись на ваш номер. Цель функции – приветствие, информирование и перенаправление звонков на внутренние линии call-центров или офисных АТС в соответствии с тональным запросом, который клиент вводит на телефонной клавиатуре.
Интерактивное голосовое меню может быть подготовлено в виде:
Виртуальная АТС указывает путь перехода в раздел с необходимой информацией. Т.е. клиенты самостоятельно, без участия оператора, управляют системой поочередным введением цифр на телефонной клавиатуре, используя тональный набор.
Сообщение, которое абонент слышит, если все входящие линии заняты.
Такой подход, как IVR приветствие и автоответчик, является дополнительной рекламой бренда, товаров или услуг.
Подготовительный процесс является ключевым этапом на пути к достижению успеха бизнес-компаний или call-центров.
Мы проконсультируем и поможем учесть все необходимые элементы качественного IVR меню. Важно добиться грамотной комбинации таких составляющих, как:
Успешный результат приведет к лояльности клиентов и повысит рейтинг бизнес-проекта, поэтому лучше не рисковать имиджем и заказать IVR у профессионалов.
Современные технологии позволяют записать IVR с функцией распознавания речи или создать комплексный портал.
Т.е. программа распознает задачу и абонент может получать ответы на свои голосовые запросы, не используя клавиатуру.
Правильно созданная запись IVR меню станет незаменимой системой оформления и процесса маршрутизации каждого входящего звонка на линии соответствующих специалистов. Ответственный подход к каждому этапу – фундамент достижения желаемого результата. Прежде, чем записать голосовое меню помните: для клиентов эта функция является той самой «одежкой» по которой создается первое впечатление о компании.
Казтехносвязь
© ТОО «Казтехносвязь» 2014-2022
Клиентам
Сервисы
Бизнесу
Связаться с нами