Что такое IVR
IVR или интерактивное голосовое меню является системой предварительно подготовленных голосовых сообщений, которые клиент слышит дозвонившись на ваш номер. Цель функции – приветствие, информирование и перенаправление звонков на внутренние линии call-центров или офисных АТС в соответствии с тональным запросом, который клиент вводит на телефонной клавиатуре.
Интерактивное голосовое меню может быть подготовлено в виде:
- автоматического информационного маршрутизатора
Виртуальная АТС указывает путь перехода в раздел с необходимой информацией. Т.е. клиенты самостоятельно, без участия оператора, управляют системой поочередным введением цифр на телефонной клавиатуре, используя тональный набор.
- интерактивной очереди
Сообщение, которое абонент слышит, если все входящие линии заняты.
- голосовое приветствие IVR
Такой подход, как IVR приветствие и автоответчик, является дополнительной рекламой бренда, товаров или услуг.
Создание и озвучка IVR
Подготовительный процесс является ключевым этапом на пути к достижению успеха бизнес-компаний или call-центров.
Мы проконсультируем и поможем учесть все необходимые элементы качественного IVR меню. Важно добиться грамотной комбинации таких составляющих, как:
- голос диктора;
- фоновое музыкальное дополнение;
- информативность сообщения;
- грамотность;
- ритм подачи текста.
Успешный результат приведет к лояльности клиентов и повысит рейтинг бизнес-проекта, поэтому лучше не рисковать имиджем и заказать IVR у профессионалов.
Современные технологии позволяют записать IVR с функцией распознавания речи или создать комплексный портал.
Т.е. программа распознает задачу и абонент может получать ответы на свои голосовые запросы, не используя клавиатуру.
Правильно созданная запись IVR меню станет незаменимой системой оформления и процесса маршрутизации каждого входящего звонка на линии соответствующих специалистов. Ответственный подход к каждому этапу – фундамент достижения желаемого результата. Прежде, чем записать голосовое меню помните: для клиентов эта функция является той самой «одежкой» по которой создается первое впечатление о компании.