Звонящие будут встречены голосовым сообщением и смогут соединиться с нужным специалистом самостоятельно
Тестовый период 7 дней
Ответим на ваши вопросы
Наш сервис рекомендуют
FAQ и общие сведения о технологиях связи для бизнеса
Активная всемирная диджитализация в 21 веке существенно упрощает и делает комфортнее жизнь обществу. Современный бизнес не отстает от массовой «цифровой лихорадки», применяя эффективные инструменты и технологии. Среди многочисленных предложений в сфере оказания услуг, продаж и рекламы, можно назвать яркий пример — функция умного IVR.
Голосовое приветствие IVR является интерактивным голосовым меню, системой предварительно записанных сообщений с функцией маршрутизации звонков в системе call-центра или управленческой производственной автоматической телефонной станции внутри компании. Интеллектуальный IVR использует информацию, которую вводит клиент на клавиатуре телефона через тональный набор.
Сегодня качественно подготовленное интерактивное меню является обязательной составляющей менеджмента и рекламы компаний, которые развиваются в духе последних трендов, оставляя позади конкурентов.
IVR или интерактивное голосовое меню является системой предварительно подготовленных голосовых сообщений, которые клиент слышит, когда дозванивается на ваш корпоративный номер.
Запись IVR меню имеет несколько функциональных задач:
Интерактивное голосовое меню может быть подготовлено в виде:
Интерактивное голосовое меню может быть подготовлено в виде:
Виртуальная АТС указывает путь перехода в раздел с необходимой информацией. Т.е. клиенты самостоятельно, без участия оператора, управляют системой поочередным введением цифр на телефонной клавиатуре, используя тональный набор.
Сообщение, которое абонент слышит, если все входящие линии заняты.
Такой подход, как IVR приветствие и автоответчик, является дополнительной рекламой бренда, товаров или услуг.
Подготовительный процесс перед созданием качественных аудиофайлов для озвучки всех пунктов меню является ключевым этапом на пути к достижению успеха бизнес-компаний или call-центров.
VR телефония — это современный подход в сфере голосовой коммуникации бизнеса со своей целевой аудиторией. Мы проконсультируем и поможем учесть все необходимые элементы качественного меню канала IVR. Важно добиться грамотной комбинации таких составляющих, как:
Сбалансированное решение формирует благоприятное впечатление аудитории от звонка на номер компании. Успешный результат приведет к лояльности клиентов и повысит рейтинг бизнес-проекта, поэтому лучше не рисковать имиджем и заказать приветствие для АТС у профессионалов.
Современные технологии позволяют записать IVR звонки с функцией распознавания речи или создать комплексный портал.
Т.е. программа распознает задачу и абонент может получать ответы на свои голосовые запросы, не используя клавиатуру.
Создание IVR включает несколько рабочих этапов. Чтобы информационное голосовое меню для клиентов выглядело профессионально, заказать IVR сервис рекомендуется у специалистов профильной компании. Наши консультанты помогут рассчитать стоимость услуги с учетом индивидуальных пожеланий и задач вашего бизнеса.
Правильно созданная запись IVR номера станет незаменимой системой оформления и процесса маршрутизации каждого входящего звонка на линии соответствующих специалистов. Прежде, чем записать IVR помните: для клиентов эта функция является той самой «одежкой» по которой создается первое впечатление о компании.
Ответственный подход к каждому этапу — фундамент достижения желаемого результата, который в будущем будет работать на благо компании.
Казтехносвязь
© ТОО «Казтехносвязь» 2014-2023
Клиентам
Сервисы
Бизнесу
Связаться с нами