Вы можете подключить и протестировать весь функционал Виртуальной АТС. Получите полноценный доступ в личный кабинет, воспользуйтесь конструктором, применяйте готовые схемы. Для совершения тестовых звонков предоставляется кредитный лимит - 300 тенге
7 дней
Номер в подарок
Мы предоставляем один многоканальный SIP-номер из категории “Простые” без абонентской платы и платы за подключение.
Возможность совершать звонки на внешние номера телефонов (городские, мобильные, международные) через SIP-номер.
Количество пользователей
Количество внутренних номеров в Виртуальной АТС, которые могут принимать и совершать исходящие звонки.
до 10
Количество групп
Элемент, объединяющий сотрудников в группу. Это позволяет распределять входящие звонки между сотрудниками группы по определенному сценарию, а также назначать права доступа.
до 3
Срок хранения записей
Период времени, в течение которого будут храниться Записи разговоров в вашей Виртуальной АТС. Старые записи заменяются более новыми.
15 дней
Интеграция с CRM
Возможность подключения телефонии к имеющейся CRM-системе через бесплатное приложение.
Уведомления
Возможность получения бесплатных уведомлений о звонках в виде SMS-сообщений либо писем на e-mail.
Виджет CallBack
Кнопка заказа обратного звонка через с сайта прямо из браузера.
Доп. SIP-номера
Количество приобретаемых SIP-номеров для осуществления и приема звонков. Вы получаете один многоканальный номер из категории “простые” - бесплатно.
до 3
Внешний SIP-номер
SIP-номер подключенный от стороннего провайдера телефонии.
1
Конструктор АТС
Интерфейс телефонии, позволяющий настраивать сценарий обработки звонков в виде элементов схемы.
Переадресация
Возможность перенаправлять входящие звонки в Виртуальной АТС на сторонние номера телефонов.
Голосовое меню - IVR
Система предварительно записанных голосовых сообщений, которая используется для маршрутизации входящих звонков на нужную группу пользователей или их внутренние номера.
Подключение 8800
Звонки на номер 8800 бесплатны для клиентов Вашей компании. Стоимость услуг связи оплачивает владелец номера. Многоканальный номер 8800 позитивно влияет на имидж компании. (Не подключаются на тарифе Start).
Количество ВАТС
Возможность подключить несколько Виртуальных АТС к одному аккаунту IP-телефонии.
1
Персональная интеграция
Индивидуальное программное решение по внедрению системы IP-телефонии в корпоративную систему ERP или CRM.
Вы можете подключить и протестировать весь функционал Виртуальной АТС. Получите полноценный доступ в личный кабинет, воспользуйтесь конструктором, применяйте готовые схемы. Для совершения тестовых звонков предоставляется кредитный лимит - 300 тенге
7 дней
7 дней
7 дней
Персонально
Номер в подарок
Мы предоставляем один многоканальный SIP-номер из категории “Простые” без абонентской платы и платы за подключение.
Возможность совершать звонки на внешние номера телефонов (городские, мобильные, международные) через SIP-номер.
Количество пользователей
Количество внутренних номеров в Виртуальной АТС, которые могут принимать и совершать исходящие звонки.
до 10
до 15
до 30
до 10 000
Количество групп
Элемент, объединяющий сотрудников в группу. Это позволяет распределять входящие звонки между сотрудниками группы по определенному сценарию, а также назначать права доступа.
до 3
до 5
до 10
до 1 000
Срок хранения записей
Период времени, в течение которого будут храниться Записи разговоров в вашей Виртуальной АТС. Старые записи заменяются более новыми.
15 дней
30 дней
90 дней
до 5 лет
Интеграция с CRM
Возможность подключения телефонии к имеющейся CRM-системе через бесплатное приложение.
Уведомления
Возможность получения бесплатных уведомлений о звонках в виде SMS-сообщений либо писем на e-mail.
Виджет CallBack
Кнопка заказа обратного звонка через с сайта прямо из браузера.
Доп. SIP-номера
Количество приобретаемых SIP-номеров для осуществления и приема звонков. Вы получаете один многоканальный номер из категории “простые” - бесплатно.
до 3
до 5
до 10
до 1 000
Внешний SIP-номер
SIP-номер подключенный от стороннего провайдера телефонии.
1
до 3
до 5
до 100
Конструктор АТС
Интерфейс телефонии, позволяющий настраивать сценарий обработки звонков в виде элементов схемы.
Переадресация
Возможность перенаправлять входящие звонки в Виртуальной АТС на сторонние номера телефонов.
Голосовое меню - IVR
Система предварительно записанных голосовых сообщений, которая используется для маршрутизации входящих звонков на нужную группу пользователей или их внутренние номера.
Подключение 8800
Звонки на номер 8800 бесплатны для клиентов Вашей компании. Стоимость услуг связи оплачивает владелец номера. Многоканальный номер 8800 позитивно влияет на имидж компании. (Не подключаются на тарифе Start).
Количество ВАТС
Возможность подключить несколько Виртуальных АТС к одному аккаунту IP-телефонии.
1
1
1
до 1 000
Персональная интеграция
Индивидуальное программное решение по внедрению системы IP-телефонии в корпоративную систему ERP или CRM.