Голосовое меню IVR

Клиент на линии –
поприветствуйте или расскажите ему о своем бизнесе

CRM
SIP
оцени удобство виртуального номера

В одном пакете
без абонентской платы

  • Голосовое меню IVR

    В 21 веке весь мир активно диджитализируется и автоматизируется, упрощая жизнь обществу. Современная сфера бизнеса не отстает от массовой «цифровой лихорадки». Среди многочисленных предложений в сфере оказания услуг, продаж и рекламы, можно назвать яркий пример – функция IVR.

Для чего нужна Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС объединяет все звонки компании в одном сервисе. Позволяет контролировать персонал с помощью записи разговоров, получать звонки с сайта и увеличивать продажи.

Что значит IP телефония?

IP-телефония - это технология, позволяющая использовать интернет для ведения международных и междугородных телефонных разговоров в режиме реального времени.

Чем отличается IP телефон от аналогового?

IP-телефония это передача голоса через интернет, фактически, осуществляется выход в интернет. А аналоговый и цифровой это ужен непосредственно идет связь через телефонную линию.

Какое время хранятся записи разговоров?

3 месяца. В случае необходимости более длительного хранения, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру.

  1. Казтехносвязь
  2. IP Телефония №1🥇
  3. Голосовое меню IVR